Обзор второго сезона игры «The walking Dead»

Обзор второго сезона игры «The walking Dead»
В то время как компания Telltale занимается подготовкой нового эпизода своего интерактивного сериала, она, естественно, не задумывается об авторах различных рецензий, которые должны описать каждую деталь новой истории, при этом написав что-либо новое. Сложно найти что-то новое в нескончаемом противостоянии зомби и человечества. В прочем не стоит отчаиваться, компания позаботилась о том, чтобы тем, кто пишет рецензии, было, что рассказать. Разработчики внесли в очередной сезон много нового.

Шаблонный двигатель сюжета

Если немного присмотреться к драматургии нового сезона, то легко можно заметить тот факт, что производящая компания для создания сюжета применяют одну и ту же схему, ставшую уже, наверное, универсальной. Она определяет все главные повороты сюжета и, конечно же, ситуации сложнейшего морального выбора, в которые попадает игрок. В самом начале стартового эпизода девочка по имени Клементина, оказавшаяся в главной роли в первых минутах второго сезона, обязана решить, убегать ли ей от бандитов или же сначала отвлечь их внимание от своей напарницы. В данном моменте появляется сходная ситуация с одним из её друзей, которые живут в отличном доме. Этот дом дал главной героине возможность обосноваться на некоторое время.

Ходячий лучше всякого незваного гостя

В конце прошлого эпизода Клементина остаётся на распутье. В момент атаки очень уж бодрых мертвецов ей приходится делать выбор между мудрым и добрым, однако, поражённым вирусом, Питом и его воспитанником, инфантильным, но здоровым Ником. Девочке и её спутнику выпадает возможность спрятаться в сарае и некоторое время пересидеть там. Когда они обнаруживают, что ряды зомби солидно редеют, они совершают попытку освободиться. Они двигаются, атакуя мертвецов, и в итоге Клементина возвращается в свой лагерь одна. Обитали лагеря, отправились на поиски своих потерянных товарищей.

Решения и выборы

На данный момент The Walking Dead не на секунду не сбавляет своего темпа. Уже позже, осуществив прохождение, игрок начинает анализировать, был ли его выбор наиболее оправданным и был ли он в принципе. Достаточно ли сюжетные ветки, предложенные разработчикам, являются вариативными. Что же хотели сказать авторы тем или иным действием и зачем на окнах весят эти синие занавески. В процессе прохождения игра приковывает геймера к себе, удерживая его в напряжении.


Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.