Как увеличить продажи салона красоты

Еще несколько лет назад ключевыми моментами успешной работы салона красоты являлись удачный выбор места размещения, дизайн помещений, широкий ассортимент услуг с привлекательными ценами и подбор квалифицированного персонала. Сейчас же на повышение уровня продаж влияет подбор хорошо работающих маркетинговых систем в интернете и оффлайн. На формирование успешной стратегии при этом влияют классические факторы: точное определение целевой аудитории, тщательная аналитика рабочих процессов более успешных конкурентов и углубленная проработка дизайна. Отдельного внимания заслуживает работа по рекламе и продвижению в интернете.



В независимости от региона, в котором располагается салон красоты, эффективной может оказаться классическая реклама в оффлайне. Активно работает традиционная почтовая рассылка, содержащая скидочные купоны и индивидуальные приглашения на новые услуги и мероприятия.



Привлечь новых посетителей можно, используя сервисы контекстной рекламы от Яндекс и Google. Как и в предыдущем варианте, присутствует возможность гибкой настройки по локации, целевой аудитории и особенностям поисковых запросов. Внимание рекомендуется уделять и поисковой оптимизации. SEO-продвижение в Москве используют как совместно с заранее настроенной контекстной рекламой, так и отдельно. Естественно, такой метод потребует наличия официального сайта. Можно воспользоваться услугами разработчиков или создать страницу самостоятельно, используя конструкторы. В обязательном порядке на сайте должна присутствовать такая информация:



обзор всех услуг, предлагаемых салоном;



прайс-лист;



контактные данные;



блок с отзывами посетителей.



В дальнейшем сайт будет подготовлен с учетом разных факторов, среди которых присутствует вышеупомянутая географическая привязка. В данном случае внимание уделяется добавлению правильно подобранного списка целевых запросов. Правильно подготовленное семантическое ядро даст сайту новых посетителей, а качественное заполнение приведет их в салон.



Интернет-маркетингу сейчас отдается большее преимущество. Наиболее примечательна реклама в социальных сетях. В особенности, данный сегмент довольно хорошо продвигается через Instagram, аудитория которого в основном состоит из женщин. В последнее время замечательно показывает себя таргетированная локальная реклама.




Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.