Семантический поиск, новый алгоритм поиска Google

Семантический поиск, новый алгоритм поиска Google
Известная во всем мире поисковая система Google начинает внедрение нового алгоритма поиска, который должен упростить процедуру поиска и сделать ее более удобной. «Knowledge Graph» по-рус. «Диаграмма знаний», так будет называться новая технология.

Данная технология основана на использовании средств семантического поиска: понять запрос, то есть не бездумно подобрать совпадение слов, а именно понять смысл поискового запроса, и только после этого подобрать сайта максимально соответствующие запросу, вплоть до того, что постарается дать «прямой» ответ на заданный вопрос.

Происходить это будет с помощью базы «сущностей», которую корпорация Google составляла около двух лет. На сегодняшний день в этой базе есть информация о 500 миллионах человек, городов, зданий, определений и т.д., а также дополнительно имеется база самых разнообразных фактов, которые помогают связать «сущности» воедино. Количество фактов превысило цифру в 3,5 миллиарда.

В новой технологии, компании Google делает ставку на 3 особенности системы:

- выдача по поисковому запросу может меняться после каждого запроса. Это сделано из-за того, чтоб под одним и тем же понятием может пониматься несколько вариантов ответа, например, человек сделает запрос «Тадж-Махал», в первом случае ему покажется информация об одном из чудес света, а во втором информация об известном казино в Лас-Вегасе. Однако даже при первом поиске, справа будет появляться блок с подсказками, который будет говорить, что есть еще альтернативные страницы поиска по данному запросу.

- семантический поиск будет проводить ассоциативные цепочки между запросом и информацией, которую надо найти. То есть, если поисковый запрос был «Лев Толстой», то пользователь увидит не только информацию о русском писателе, но также появятся странички с его достижениями, биографией и другой информацией, которая с ним связана.

- семантический поиск будет пытаться предвидеть, каким будет следующий запрос, исходя из запросов, которые были заданы пользователем, также это скажется на скорости получения пользователем информации.

Внедренная технология пока доступна только в США, однако, ее переход на другие языки уже не за горами.


Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.