IVR-приветствие

Сложно найти человека, который бы не обращался в справочную службу или центр технической поддержки по той или иной причине. Первое, что слышит звонящий, после набора номера - это записанное заранее ivr голосовое приветствие, сообщающее абоненту, куда он обращается и предлагающее перейти в нужный раздел нажатием определенной кнопки. Далее снова будет запущен автоответчик. Таких веток может быть несколько. Конечная цель - связь со специалистом или формирование заявки на обратный звонок.



Требование к записи



На сегодняшний день существует множество студий, которые занимаются созданием таких сообщений и наложением музыки. При выборе диктора стоит учитывать тембр голоса, обращать внимание на наличие дефектов речи (заикание, картавость или акцент). Предпочтение следует отдавать мужчинам, так как они звучат представительнее, что указывает на имидж компании. Если фирма предоставляет товары и услуги для женщин, лучше взять представительницу того же пола в возрасте от 25 до 40 лет. Главное, чтобы IVR приветствие было не раздражающим, но и не слишком успокаивающим.



При написании текста аудиозаписи следует:


  • Создавать не более 5 уровней.

  • Предугадывать вопросы и ответы клиентов.

  • Помнить, что в компанию могут позвонить партнеры.

  • Подавать информацию от простого к сложному.

  • Создавать альтернативу в трудной ситуации.



Время ожидания следует занять музыкальным сопровождением. Рекомендуется внимательно относиться к аудиозаписям с вокалом и выбирать нейтральные стили, например джаз, классику, духовой или клавишный инструментал.



Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.