Как раскрутить паблик или группу ВКонтакте

Как раскрутить паблик или группу ВКонтакте
Создание сообщества.
• Первым делом необходимо определиться с аудиторией, для которой будет создано сообщество. Далее подумать над публикующимся контентом. Что будет размещаться, для чего, будет ли это кому-то интересно.
• Следующим шагом будет выбор между группой или же публичной страницей. Для большей активности пользователей создавать стоит группу. Если же целью является только реклама, создание постов и информирование пользователей (статьи, видео, картинки, аудио), для этого отлично подойдёт публичная страница, продать или купить которую можно в гипермаркете greenshop.su. Существует вариант «мероприятие», он для создания тренингов, мастер-классов, встреч, концертов и так далее.
• При создании страницы необходимо будет заполнить поля «название» и «описание». Описание должно быть грамотными полезным. Это позволит привести людей в сообщество, а также побудит нажать кнопочку «подписаться».
• В разделах есть выбор того, какие разделы будут показываться в сообществе.
• И затем обязательно нужно красиво оформить сообщество.
• Не лишним будет придумать адрес страницы (ссылка на страницу).
Раскрутка сообщества.
• Полезно будет рассказать о сообществе друзьям и попросить их подписаться. Подписчики тоже могут рассказать друзьям, если их попросить.
• В настройках профиля указать место работы – группа или паблик. А также вставить ссылку на страницу в поле «веб-сайт».
• Контент должен быть уникальным, грамотным, интересным, учить чему-то, давать полезную информацию.
• Оформлять посты лучше с помощью вики-разметки.
• «Истории» - публикации, появляющиеся на 24 часа. Смогут быстро донести информацию сразу широкому кругу подписчиков. Туда лучше выставлять короткие видеоролики или картинки.
• В настройках страницы стоит указать Snapster и делиться фотографиями.
• Функция таймер поможет вовремя публиковать заготовленные посты.
• Анализ и просмотр успешных страниц поможет генерировать собственные идеи.
• Советы от специалистов всегда будут полезными.
• Реклама в успешных сообществах или у популярных людей будет очень кстати. Например, истории в инстаграм или реклама у блогеров на ютубе.
• Возможность подписчикам предлагать свои новости в паблик повысит активность сообщества.
• Возможность комментирования публикаций тоже.


Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.