Popsters – ваша аналитическая база

Развитие своего YouTube канала следует начать с азов аналитических данных. Анализировать свой контент, своих подписчиков и аналогичных каналов – это три кита на которых можно зарабатывать через платформу YouTube. Благодаря разработчикам, для владельцев каналов доступны анализы роликов и все необходимые данные по каналам конкурентов. Все что вам необходимо – начать разбираться в этой системе.

Видео Реклама становится все популярнее, а аудитория расширяется с каждой минутой - всё благодаря всемирной паутине. Чтобы уметь правильно этим пользоваться необходимо найти основу, через которую будет проводиться вся аналитика вашего канала. Для анализа конкурентов внутренняя статистика канала Youtube не даст таких данных, тут подробнее, в таком случае можно использовать инструмент Popsters.

Статистика канала и как ее смотреть
Popsters – ваша аналитическая база
Данные по каналам и их статистика является важным источником не только для пользователей, но и для создателей контента по всему миру. Отслеживать деятельность ведущих каналов YouTube поможет собственная аналитическая панель. Кем бы вы ни были - бизнесмен, студент, или просто интересующийся аналитикой, вы всегда сможете проследить рост лидирующих YouTube каналов и отследить их общую статистику.
Все видео YouTubе оцениваются с помощью YouTube Analytics. Это универсальный инструмент, который открыт к доступу любому пользователю. Он способен отследить не только статистику конкретного видео, но и канала в целом.
Интерфейс такого инструмента оснащен несколькими разделами, а именно:
доходы от просмотров;
статистический анализ просмотров конкретных роликов;
демографическое расположение зрителей;
уровень взаимодействия с контентом;
рост количества подписчиков.
Следует обратить внимание что после момента регистрации статистики не будет, нужно набрать некоторые параметры в виде подписчиков и просмотров вашего ролика. Самые первые шаги – это работа над контентом, начало сбора своей аудитории. А вот после можно задуматься о просмотре статистических данных.
Чтобы посмотреть статистику, стоит зайти в приложение «Творческая студия YouTube Analytics». Далее, перейдя в меню, выбирайте YouTube Analytics. Вам будут доступны разные категории для статистики: переходы, доход, обзоры, аудитория и многое другое.
Отчет о времени просмотра
Это тот фактор, на который все чаще обращают внимание рекламодатели и владельцы каналов на YouTube. Анализировать свой контент можно через параметр «Удержание аудитории». Вам будет продемонстрирован график с процентом видео и временем просмотра роликов.
Если на графике заметен спад процента конечного досмотра, то это означает что ваши ролики быстро становятся скучными и стоит сменить тактику записи видеороликов. Источники перехода демонстрируют качество трафика из разных начал (это может быть количество времени, что уходит на переходы или какое среднее значение просмотров).
Отчеты о взаимодействии
В этом разделе будет доступно два основных момента – это показатель вовлеченности вашей аудитории (выражается в лайках, комментариях или репостах) и метрика «Подписчики». От количества собранной вами аудитории оценивается успех канала в целом, а также возможность им зарабатывать.


Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.