Микрософт вскоре может серьезно снизить стоимость своего планшета
Результаты последнего аналитического исследования показали, что корпорации Микрософт удалось реализовать на рынке за последний квартал текущего года всего лишь около 550 тысяч своих планшетных компьютеров Surface. Это значительно меньше того количества, на которое рассчитывали сами разработчики. В компании ожидали, что показатели продаж к этому периоду составляет около двух или трех миллионов штук.
Микрософт начала оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию. Тем не менее, особого эффекта существенного расширения точек продаж пока не приносит. Напомним, что теперь планшетные компьютеры от софтового гиганта можно приобрести в ведущих сетях розничной продажи США. А ранее купить себе Surface можно было лишь в специализированных магазинах "Микрософт".
Аналитики считают, что расширения точек продаж окажется все равно недостаточно. А потому корпорация будет вынуждена идти на более решительные шаги. А именно, стимулировать спрос за счет существенного снижения стоимости своего планшетного компьютера. Вполне возможно, что в будущем ценник составит около трехсот долларов.
Ярким примером подобной ситуации может послужить компания RIM. Напомним, что разработчик также выпустил свое устройство под названием Playbook, но спрос на него оказался слишком низким, в то время как производственные заказы являлись весьма большими.
Тогда компания была вынуждена идти на решительные меры. Разработчики назначили достаточно выгодные для покупателей скидки. Так случилось спустя пять месяцев присутствия этого планшета на рынке. Покупатели не хотели брать устройство, а склады наполнялись все больше и больше. Следовательно, нужно было искать решения для того, как избавиться от всех этих планшетов. Цены были снижены и спрос тут же увеличился.
Вероятнее всего, если до начала весны следующего года спрос на планшетные компьютеры Surface так и не увеличится, то тогда уже в марте следует ожидать от производителя скидки. Тем не менее следует отметить, что несмотря на рациональность принятия решения касательно введения скидок на устройство, принимать его компания будет скорее всего лишь после того, как в продажу поступит новая версия их планшета - Surface Pro.
Так что если на данный момент вас слишком пугает стоимость "микрософтного" планшетного компьютера, то есть смысл дождаться появления акционных предложений и скидок. Ну или подыскать себе другой вариант, поскольку на современном рынке предложений по планшетам хоть отбавляй.
Микрософт начала оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию. Тем не менее, особого эффекта существенного расширения точек продаж пока не приносит. Напомним, что теперь планшетные компьютеры от софтового гиганта можно приобрести в ведущих сетях розничной продажи США. А ранее купить себе Surface можно было лишь в специализированных магазинах "Микрософт".
Аналитики считают, что расширения точек продаж окажется все равно недостаточно. А потому корпорация будет вынуждена идти на более решительные шаги. А именно, стимулировать спрос за счет существенного снижения стоимости своего планшетного компьютера. Вполне возможно, что в будущем ценник составит около трехсот долларов.
Ярким примером подобной ситуации может послужить компания RIM. Напомним, что разработчик также выпустил свое устройство под названием Playbook, но спрос на него оказался слишком низким, в то время как производственные заказы являлись весьма большими.
Тогда компания была вынуждена идти на решительные меры. Разработчики назначили достаточно выгодные для покупателей скидки. Так случилось спустя пять месяцев присутствия этого планшета на рынке. Покупатели не хотели брать устройство, а склады наполнялись все больше и больше. Следовательно, нужно было искать решения для того, как избавиться от всех этих планшетов. Цены были снижены и спрос тут же увеличился.
Вероятнее всего, если до начала весны следующего года спрос на планшетные компьютеры Surface так и не увеличится, то тогда уже в марте следует ожидать от производителя скидки. Тем не менее следует отметить, что несмотря на рациональность принятия решения касательно введения скидок на устройство, принимать его компания будет скорее всего лишь после того, как в продажу поступит новая версия их планшета - Surface Pro.
Так что если на данный момент вас слишком пугает стоимость "микрософтного" планшетного компьютера, то есть смысл дождаться появления акционных предложений и скидок. Ну или подыскать себе другой вариант, поскольку на современном рынке предложений по планшетам хоть отбавляй.
Комментариев (0)
Вернуться
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.