Игра Metal Gear Rising: Revengeance
Игра, о которой сегодня пойдет речь, так скажем, несколько необычна. Ее вообще не должно был существовать вначале, но потом разработчики, видно, посчитали, что все-таки лучше пойти на поводу у публики и выпустить этот долгожданный проект, вокруг которого ходило столько разговоров.
Игра эта должна была поначалу повествовать о жизни наставницы Биг Босса, который звали очень похоже - Босс. Однако в процессе разработки, по всей видимости, что-то там не заладилось, и поэтому проект на какое-то время отходили. И тогда команда собралась выпустить игру, которая была бы посвящена полностью белокурому ниндзя по имени Райден, который является протагонистом MGS2. Такой шаг позволили бы полностью закрыть сюжетную дыру, что образовалась между второй частью и четвертой.
Изначально игрушка задумывалась как слешер. Что касается первых трейлеров, то они не вселяли особой надежды. Да, Райдер безумно красиво рубает на части любые предметы, однако на этом все и заканчивалось. Был даже момент, что разработчики понимали, что ничего из этого не выйдет, а потому проект замораживали.
Драматическое начало игры можно охарактеризовать примерно так: завязка, потом кульминация, опять кульминация, и снова кульминация. Игрок даже не успевает разобраться, как работает боевая система игрока, и вот вы уже в роли Райдена деретесь с роботом, который по размерам может сравняться с небоскребом. И в эти минуты Revengeance вам покажется лучшей на свете игрой.
Райден тут бегает по большим ракетам, разрубает в замедлении конечности врага на части, а затем отправляет голыми руками его куда-то в небесные просторы. И потом битва с главным боссом перерастает плавно в погоню на движущемся поезде за злодеем. Ну а конец уровня заставляет скорчить досадную гримасу - героя калечат и оставляют умирать. Но Райден, конечно же, выживает.
Нельзя сказать, чтобы битва с боссами тут были каждый раз какими-то шедевральными, однако они, как минимум, вам запомнятся. И каждый из противником считает своим долгом изложить свое видение на мир и задать ключевой вопрос, который приводит героя в ступор. Звучит он примерно так: "За что же сражаешься, мой мальчик?".
Если поначалу герой вроде как выступает за справедливость и защиту слабых, то ближе к концу игры происходит трансформация, и он уже убивает лишь потому, что ему это нравится.
Но в целом игра получилась занимательной.
Игра эта должна была поначалу повествовать о жизни наставницы Биг Босса, который звали очень похоже - Босс. Однако в процессе разработки, по всей видимости, что-то там не заладилось, и поэтому проект на какое-то время отходили. И тогда команда собралась выпустить игру, которая была бы посвящена полностью белокурому ниндзя по имени Райден, который является протагонистом MGS2. Такой шаг позволили бы полностью закрыть сюжетную дыру, что образовалась между второй частью и четвертой.
Изначально игрушка задумывалась как слешер. Что касается первых трейлеров, то они не вселяли особой надежды. Да, Райдер безумно красиво рубает на части любые предметы, однако на этом все и заканчивалось. Был даже момент, что разработчики понимали, что ничего из этого не выйдет, а потому проект замораживали.
Драматическое начало игры можно охарактеризовать примерно так: завязка, потом кульминация, опять кульминация, и снова кульминация. Игрок даже не успевает разобраться, как работает боевая система игрока, и вот вы уже в роли Райдена деретесь с роботом, который по размерам может сравняться с небоскребом. И в эти минуты Revengeance вам покажется лучшей на свете игрой.
Райден тут бегает по большим ракетам, разрубает в замедлении конечности врага на части, а затем отправляет голыми руками его куда-то в небесные просторы. И потом битва с главным боссом перерастает плавно в погоню на движущемся поезде за злодеем. Ну а конец уровня заставляет скорчить досадную гримасу - героя калечат и оставляют умирать. Но Райден, конечно же, выживает.
Нельзя сказать, чтобы битва с боссами тут были каждый раз какими-то шедевральными, однако они, как минимум, вам запомнятся. И каждый из противником считает своим долгом изложить свое видение на мир и задать ключевой вопрос, который приводит героя в ступор. Звучит он примерно так: "За что же сражаешься, мой мальчик?".
Если поначалу герой вроде как выступает за справедливость и защиту слабых, то ближе к концу игры происходит трансформация, и он уже убивает лишь потому, что ему это нравится.
Но в целом игра получилась занимательной.
Комментариев (0)
Вернуться
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.