Обзор второго сезона игры «The walking Dead»
В то время как компания Telltale занимается подготовкой нового эпизода своего интерактивного сериала, она, естественно, не задумывается об авторах различных рецензий, которые должны описать каждую деталь новой истории, при этом написав что-либо новое. Сложно найти что-то новое в нескончаемом противостоянии зомби и человечества. В прочем не стоит отчаиваться, компания позаботилась о том, чтобы тем, кто пишет рецензии, было, что рассказать. Разработчики внесли в очередной сезон много нового.
Шаблонный двигатель сюжета
Если немного присмотреться к драматургии нового сезона, то легко можно заметить тот факт, что производящая компания для создания сюжета применяют одну и ту же схему, ставшую уже, наверное, универсальной. Она определяет все главные повороты сюжета и, конечно же, ситуации сложнейшего морального выбора, в которые попадает игрок. В самом начале стартового эпизода девочка по имени Клементина, оказавшаяся в главной роли в первых минутах второго сезона, обязана решить, убегать ли ей от бандитов или же сначала отвлечь их внимание от своей напарницы. В данном моменте появляется сходная ситуация с одним из её друзей, которые живут в отличном доме. Этот дом дал главной героине возможность обосноваться на некоторое время.
Ходячий лучше всякого незваного гостя
В конце прошлого эпизода Клементина остаётся на распутье. В момент атаки очень уж бодрых мертвецов ей приходится делать выбор между мудрым и добрым, однако, поражённым вирусом, Питом и его воспитанником, инфантильным, но здоровым Ником. Девочке и её спутнику выпадает возможность спрятаться в сарае и некоторое время пересидеть там. Когда они обнаруживают, что ряды зомби солидно редеют, они совершают попытку освободиться. Они двигаются, атакуя мертвецов, и в итоге Клементина возвращается в свой лагерь одна. Обитали лагеря, отправились на поиски своих потерянных товарищей.
Решения и выборы
На данный момент The Walking Dead не на секунду не сбавляет своего темпа. Уже позже, осуществив прохождение, игрок начинает анализировать, был ли его выбор наиболее оправданным и был ли он в принципе. Достаточно ли сюжетные ветки, предложенные разработчикам, являются вариативными. Что же хотели сказать авторы тем или иным действием и зачем на окнах весят эти синие занавески. В процессе прохождения игра приковывает геймера к себе, удерживая его в напряжении.
Шаблонный двигатель сюжета
Если немного присмотреться к драматургии нового сезона, то легко можно заметить тот факт, что производящая компания для создания сюжета применяют одну и ту же схему, ставшую уже, наверное, универсальной. Она определяет все главные повороты сюжета и, конечно же, ситуации сложнейшего морального выбора, в которые попадает игрок. В самом начале стартового эпизода девочка по имени Клементина, оказавшаяся в главной роли в первых минутах второго сезона, обязана решить, убегать ли ей от бандитов или же сначала отвлечь их внимание от своей напарницы. В данном моменте появляется сходная ситуация с одним из её друзей, которые живут в отличном доме. Этот дом дал главной героине возможность обосноваться на некоторое время.
Ходячий лучше всякого незваного гостя
В конце прошлого эпизода Клементина остаётся на распутье. В момент атаки очень уж бодрых мертвецов ей приходится делать выбор между мудрым и добрым, однако, поражённым вирусом, Питом и его воспитанником, инфантильным, но здоровым Ником. Девочке и её спутнику выпадает возможность спрятаться в сарае и некоторое время пересидеть там. Когда они обнаруживают, что ряды зомби солидно редеют, они совершают попытку освободиться. Они двигаются, атакуя мертвецов, и в итоге Клементина возвращается в свой лагерь одна. Обитали лагеря, отправились на поиски своих потерянных товарищей.
Решения и выборы
На данный момент The Walking Dead не на секунду не сбавляет своего темпа. Уже позже, осуществив прохождение, игрок начинает анализировать, был ли его выбор наиболее оправданным и был ли он в принципе. Достаточно ли сюжетные ветки, предложенные разработчикам, являются вариативными. Что же хотели сказать авторы тем или иным действием и зачем на окнах весят эти синие занавески. В процессе прохождения игра приковывает геймера к себе, удерживая его в напряжении.
Комментариев (0)
Вернуться
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.