Обзор игры Divinity: Original Sin
Представленная игра «Divinity: Original Sin» была разработана компанией Larian Studios, являющейся ее создателем и издателем в одном лице. Выход демоверсии – апрель 2014 года. Дата премьерного выхода игры 30 июня 2014 года. Жанр - RPG.
О демоверсии игры
Стоит отметить, что 3 апреля 2014 года игра была обновлена до демоверсии. В тот же день популярный портал «game guru» получил возможность побывать на демонстрации ее обновленного контента, так сказать "из первых рук". Ведущим показа был творческий руководитель компании Larian Studios, - Свен Винке. Презентация проводилась в краткие сроки, поэтому корреспондентам не удалось задать слишком много вопросов.
Ранее игру оценивали в октябре 2013 года. Целью прошлого обзора была демонстрация концепции игры. В результате был сделан вывод, что это - отличная ролевая игра с:
• Богатым виртуальным миром;
• Введением шаговых боев;
• Возможностью играть вдвоем.
На демонстрации, которая состоялась в апреле 2014 года, зрителям и корреспондентам была представлена финальная демоверсия, то есть - недоработанное продолжение нашумевший игры.
Первое, что было презентовано - это полноценный режим разработки уникального персонажа. В нем игроку предлагается выбрать пол, создать оригинальную внешность из готовых деталей, настроить класс и все его необходимые параметры.
Начало игры
Новая версия игры, представленная формате демо, порадовала существенно улучшенной и детально проработанной графикой. Природа в ней выглядит весьма реалистично и живописно. В том числе, присутствующим были продемонстрированы множественные климатические зоны, к примеру:
• Сухая и ветреная пустыня;
• Относительно спокойная зимняя локация.
В левом углу игрового окна можно увидеть 4 картинки персонажей, которые свидетельствуют о том, что вместе с двумя игроками в виртуальном мире могут ходить еще два дополнительных компьютерных игрока, которые также принимают участие в диалогах и ведении боя.
Значимость общения в игре
В целом, общение между игроками а также с NPC имеет огромное значение. Так, например, если вы совершите поступок, который будет в корне противоречить идеологии одного из ваших героев, то он немедленно ее покинет. Таким образом была подчеркнута детальная проработка ролевой модели игры. При желании персонажей можно объединить в группы и направить в различные стороны, попеременно переключаясь в управлении с одной команды на иную. Сделать это достаточно просто, посредством иконок каждого персонажа в левом углу экрана.
В целом, игра, наверняка, не ставит равнодушным ни одного любителя жанра RPG. Разработчики уверяют, что пройти игру до конца можно без единого убийства, применяя лишь возможность красться и талант красноречия, но сделать это будет довольно сложно.
О демоверсии игры
Стоит отметить, что 3 апреля 2014 года игра была обновлена до демоверсии. В тот же день популярный портал «game guru» получил возможность побывать на демонстрации ее обновленного контента, так сказать "из первых рук". Ведущим показа был творческий руководитель компании Larian Studios, - Свен Винке. Презентация проводилась в краткие сроки, поэтому корреспондентам не удалось задать слишком много вопросов.
Ранее игру оценивали в октябре 2013 года. Целью прошлого обзора была демонстрация концепции игры. В результате был сделан вывод, что это - отличная ролевая игра с:
• Богатым виртуальным миром;
• Введением шаговых боев;
• Возможностью играть вдвоем.
На демонстрации, которая состоялась в апреле 2014 года, зрителям и корреспондентам была представлена финальная демоверсия, то есть - недоработанное продолжение нашумевший игры.
Первое, что было презентовано - это полноценный режим разработки уникального персонажа. В нем игроку предлагается выбрать пол, создать оригинальную внешность из готовых деталей, настроить класс и все его необходимые параметры.
Начало игры
Новая версия игры, представленная формате демо, порадовала существенно улучшенной и детально проработанной графикой. Природа в ней выглядит весьма реалистично и живописно. В том числе, присутствующим были продемонстрированы множественные климатические зоны, к примеру:
• Сухая и ветреная пустыня;
• Относительно спокойная зимняя локация.
В левом углу игрового окна можно увидеть 4 картинки персонажей, которые свидетельствуют о том, что вместе с двумя игроками в виртуальном мире могут ходить еще два дополнительных компьютерных игрока, которые также принимают участие в диалогах и ведении боя.
Значимость общения в игре
В целом, общение между игроками а также с NPC имеет огромное значение. Так, например, если вы совершите поступок, который будет в корне противоречить идеологии одного из ваших героев, то он немедленно ее покинет. Таким образом была подчеркнута детальная проработка ролевой модели игры. При желании персонажей можно объединить в группы и направить в различные стороны, попеременно переключаясь в управлении с одной команды на иную. Сделать это достаточно просто, посредством иконок каждого персонажа в левом углу экрана.
В целом, игра, наверняка, не ставит равнодушным ни одного любителя жанра RPG. Разработчики уверяют, что пройти игру до конца можно без единого убийства, применяя лишь возможность красться и талант красноречия, но сделать это будет довольно сложно.
Комментариев (0)
Вернуться
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.