Обзор игры Divinity: Original Sin

Обзор игры Divinity: Original Sin
Представленная игра «Divinity: Original Sin» была разработана компанией Larian Studios, являющейся ее создателем и издателем в одном лице. Выход демоверсии – апрель 2014 года. Дата премьерного выхода игры 30 июня 2014 года. Жанр - RPG.

О демоверсии игры
Стоит отметить, что 3 апреля 2014 года игра была обновлена до демоверсии. В тот же день популярный портал «game guru» получил возможность побывать на демонстрации ее обновленного контента, так сказать "из первых рук". Ведущим показа был творческий руководитель компании Larian Studios, - Свен Винке. Презентация проводилась в краткие сроки, поэтому корреспондентам не удалось задать слишком много вопросов.

Ранее игру оценивали в октябре 2013 года. Целью прошлого обзора была демонстрация концепции игры. В результате был сделан вывод, что это - отличная ролевая игра с:
• Богатым виртуальным миром;
• Введением шаговых боев;
• Возможностью играть вдвоем.

На демонстрации, которая состоялась в апреле 2014 года, зрителям и корреспондентам была представлена финальная демоверсия, то есть - недоработанное продолжение нашумевший игры.

Первое, что было презентовано - это полноценный режим разработки уникального персонажа. В нем игроку предлагается выбрать пол, создать оригинальную внешность из готовых деталей, настроить класс и все его необходимые параметры.

Начало игры
Новая версия игры, представленная формате демо, порадовала существенно улучшенной и детально проработанной графикой. Природа в ней выглядит весьма реалистично и живописно. В том числе, присутствующим были продемонстрированы множественные климатические зоны, к примеру:
• Сухая и ветреная пустыня;
• Относительно спокойная зимняя локация.

В левом углу игрового окна можно увидеть 4 картинки персонажей, которые свидетельствуют о том, что вместе с двумя игроками в виртуальном мире могут ходить еще два дополнительных компьютерных игрока, которые также принимают участие в диалогах и ведении боя.

Значимость общения в игре
В целом, общение между игроками а также с NPC имеет огромное значение. Так, например, если вы совершите поступок, который будет в корне противоречить идеологии одного из ваших героев, то он немедленно ее покинет. Таким образом была подчеркнута детальная проработка ролевой модели игры. При желании персонажей можно объединить в группы и направить в различные стороны, попеременно переключаясь в управлении с одной команды на иную. Сделать это достаточно просто, посредством иконок каждого персонажа в левом углу экрана.

В целом, игра, наверняка, не ставит равнодушным ни одного любителя жанра RPG. Разработчики уверяют, что пройти игру до конца можно без единого убийства, применяя лишь возможность красться и талант красноречия, но сделать это будет довольно сложно.


Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.