Продвижение и раскрутка в социальных сетях: что следует знать о возможностях и инструментах SMM?

Продвижение и раскрутка в социальных сетях: что следует знать о возможностях и инструментах SMM?

Социальные сети, несомненно, являются рекламным каналом с прекрасными возможностями улучшения имиджа для любой компании, которая может продвигать свой бизнес через них и завоевать доверие своих получателей. Социальные сети бесспорно создаются людьми — сообществом. Нет сомнений в том, что ключ к успеху — это привлечь внимание получателя, вызвать желаемые эмоции — интерес к продукту или бренду и, в конечном итоге, привести к продаже. Продвижение и правильная стратегия SMM — гарантия повышения узнаваемости бренда и привлечения новых клиентов. Тут доступны многие инструменты, которые позволят добиться этого быстрее.


Бренд, который не уделяет достаточно внимания своей деятельности в социальных сетях, публикует небрежный и случайный контент или плохо взаимодействует с подписчиками, например, не отвечает на сообщения на регулярной основе, может только потерять от этого и получить противоположный эффект. Это отпугивает потенциального клиента, который начинает искать ответы у конкурентов.


Чтобы предотвратить такую ситуацию, очень важно основывать свои действия на соответствующей стратегии, которая будет адаптирована к аудитории потенциальных клиентов. Создание стратегии не должно быть сложным процессом.


Шаг первый: анализ


Вначале стоит сосредоточиться как на сильных, так и на слабых сторонах бизнеса. Лучше всего будет познакомиться с работой механизмов и индивидуальным подходом к делу. Следует знать, как функционирует данный бренд, как выглядит этап обслуживания клиентов и принесут ли определенные действия эффект.


Шаг второй: проверка активности в социальных сетях


На следующем этапе следует установить:



  • Выполнял ли бренд какие-либо действия в социальных сетях. Какие были эффекты?

  • Выполнял ли бренд предыдущие действия самостоятельно или этим занималось агентство?

  • Поддерживались ли предыдущие мероприятия конкретной стратегией?

  • Есть ли у компании собственный отдел маркетинга?


Чем больше удастся определить на этом этапе, тем больше ценной информации можно получить и тем больше времени сэкономить в последующих операциях. Они также будут более точными и ориентированными на цели, поставленные рекламодателем.


Шаг третий: анализ конкуренции


Еще один очень важный шаг — выявление и обсуждение конкурентов бизнеса. Анализируя конкурентов, стоит обратить внимание на то, как они работают, какие предложения у них есть, и правильно реагировать на то, что можно предложить потенциальным клиентам.


Также стоит проследить, как общаются конкуренты, и сделать соответствующие выводы. Анализ проверенного метода коммуникации, адаптированного к определенной отрасли, является одним из важнейших факторов, позволяющих быстро приносить положительные результаты.


Шаг четвертый: анализ аудитории


Осведомленность о том, кто потенциальные клиенты для бизнеса, является ключевым элементом в построении стратегии бренда. Благодаря этому можно наладить интересное и ценное общение с ними.


На этом этапе стоит обратить внимание на то, на какой контент получатели готовы отвечать, каков средний возраст аудитории, интересы и т.д. 


Шаг пятый: цель


На последнем этапе построения стратегии стоит задать себе следующие вопросы: чего необходимо достичь? Какая цель рекламной кампании в социальных сетях?


При построении эффективной и сильной маркетинговой стратегии в социальных сетях важна не только осведомленность аудитории, но и цель, которую необходимо достичь — посредством действий, осуществляемых в социальных сетях.


Каналы в социальных сетях часто являются основным источником общения с клиентами и, таким образом, — предоставления информации о новых продуктах, открытия новых заведений, рекламных акций и, прежде всего, построения отношений и доверия к бренду. 



Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.