Шлем Striker HMSS позволил пилотам истребителей получить “рентгеновское зрение”
Инженеры, работающие в британской кампании BAE Systems, хотят подарить рентгеновское зрение пилотам истребителей, при помощи которого можно видеть, минуя корпус самолета и с легкостью распознавать объекты которые расположены в «слепой зоне». Если пилот будет использовать рентгеновское зрение, то у себя под ногами они будет видеть не корпус самолета, как обычно, а поля, облака и вражеские сооружения и вооружения. После того как цели на земле обнаружены, у пилота уже не будет необходимости разворачивать истребитель. Что бы истребить цель, стоит всего лишь посмотреть на выбранный объект и нажать кнопку, и цель будет уничтожена.
Чтобы получить такие суперспособности, пилот должен надеть шлем Striker HMSS,который разрабатывался, учитывая современные технологии виртуальной реальности. Это устройство очень высокотехнологично, способно поддерживать беспроводную связь с камерами, которые находятся на корпусе истребителя. Помимо этого системой отслеживаются то направление, куда смотрит пилот и показывает на дисплей картину, которую передает камера, которая обновляется, используя режим реального времени.
Дисплеи, которые находятся на шлеме, это авиационные коллиматорные индикаторы, только уже более совершенные. Система HUD,которую впервые представили миру в семидесятых годах прошлого столетия, их использовали для отображения высоты, скорости на лобовом стекле. Именно благодаря этим устройствам пилоту не нужно было отвлекаться на приборную панель, чтобы узнать нужную ему информацию, она всегда находилась перед глазами. На HUD-дисплее, может также показываться и цель, но для этого пилоту нужно сделать соответствующий маневр, чтобы прицелиться.
Устройство HMD,военные применяют уже около двадцати лет, но год от года его все больше усовершенствуют. Разработчики шлема уверяют, что при помощи шлема ,можно будет видеть сквозь корпус самолета, таким образом упростив работу с системой которая находиться на борту самолета.
“Шлем позволит, не прилагая при этом значительных усилий ставить метки на целях, которые находятся на земле. Чтобы пометить цели, пилот должен повернуть голову, и отметить цель специальным маркером, который отображается на экране, а потом нажать кнопку. После выполнения этого действия, компьютер сможет сам рассчитать координаты цели, а самолет сможет направить оружие, камеры и датчики на цель” – делится Алан Джоветт, сотрудник BAE Systems.
Инженеры, работающие на BAE Systems ,говорят о шлеме, как о самом совершенном из всех которые существуют. Но представители других компаний, утверждают, что это спорный вопрос. Например, кампания, которая расположена в Калифорнии Vision Systems International, изобрела дисплей, который располагается над шлемом, под названием HMDS Gen II. Он предназначен пилотам истребителей F-35 Joint Strike Fighter.
Шлем уже испытывался пилотами из разных стран на тренировочных полетах, но он пока не использовался в реальных боевых действиях. Военными также рассматривается возможность управления с помощью шлемов с виртуальной реальностью, управлять беспилотными самолетами.
Чтобы получить такие суперспособности, пилот должен надеть шлем Striker HMSS,который разрабатывался, учитывая современные технологии виртуальной реальности. Это устройство очень высокотехнологично, способно поддерживать беспроводную связь с камерами, которые находятся на корпусе истребителя. Помимо этого системой отслеживаются то направление, куда смотрит пилот и показывает на дисплей картину, которую передает камера, которая обновляется, используя режим реального времени.
Дисплеи, которые находятся на шлеме, это авиационные коллиматорные индикаторы, только уже более совершенные. Система HUD,которую впервые представили миру в семидесятых годах прошлого столетия, их использовали для отображения высоты, скорости на лобовом стекле. Именно благодаря этим устройствам пилоту не нужно было отвлекаться на приборную панель, чтобы узнать нужную ему информацию, она всегда находилась перед глазами. На HUD-дисплее, может также показываться и цель, но для этого пилоту нужно сделать соответствующий маневр, чтобы прицелиться.
Устройство HMD,военные применяют уже около двадцати лет, но год от года его все больше усовершенствуют. Разработчики шлема уверяют, что при помощи шлема ,можно будет видеть сквозь корпус самолета, таким образом упростив работу с системой которая находиться на борту самолета.
“Шлем позволит, не прилагая при этом значительных усилий ставить метки на целях, которые находятся на земле. Чтобы пометить цели, пилот должен повернуть голову, и отметить цель специальным маркером, который отображается на экране, а потом нажать кнопку. После выполнения этого действия, компьютер сможет сам рассчитать координаты цели, а самолет сможет направить оружие, камеры и датчики на цель” – делится Алан Джоветт, сотрудник BAE Systems.
Инженеры, работающие на BAE Systems ,говорят о шлеме, как о самом совершенном из всех которые существуют. Но представители других компаний, утверждают, что это спорный вопрос. Например, кампания, которая расположена в Калифорнии Vision Systems International, изобрела дисплей, который располагается над шлемом, под названием HMDS Gen II. Он предназначен пилотам истребителей F-35 Joint Strike Fighter.
Шлем уже испытывался пилотами из разных стран на тренировочных полетах, но он пока не использовался в реальных боевых действиях. Военными также рассматривается возможность управления с помощью шлемов с виртуальной реальностью, управлять беспилотными самолетами.
Комментариев (0)
Вернуться
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.