Семантический поиск, новый алгоритм поиска Google
Известная во всем мире поисковая система Google начинает внедрение нового алгоритма поиска, который должен упростить процедуру поиска и сделать ее более удобной. «Knowledge Graph» по-рус. «Диаграмма знаний», так будет называться новая технология.
Данная технология основана на использовании средств семантического поиска: понять запрос, то есть не бездумно подобрать совпадение слов, а именно понять смысл поискового запроса, и только после этого подобрать сайта максимально соответствующие запросу, вплоть до того, что постарается дать «прямой» ответ на заданный вопрос.
Происходить это будет с помощью базы «сущностей», которую корпорация Google составляла около двух лет. На сегодняшний день в этой базе есть информация о 500 миллионах человек, городов, зданий, определений и т.д., а также дополнительно имеется база самых разнообразных фактов, которые помогают связать «сущности» воедино. Количество фактов превысило цифру в 3,5 миллиарда.
В новой технологии, компании Google делает ставку на 3 особенности системы:
- выдача по поисковому запросу может меняться после каждого запроса. Это сделано из-за того, чтоб под одним и тем же понятием может пониматься несколько вариантов ответа, например, человек сделает запрос «Тадж-Махал», в первом случае ему покажется информация об одном из чудес света, а во втором информация об известном казино в Лас-Вегасе. Однако даже при первом поиске, справа будет появляться блок с подсказками, который будет говорить, что есть еще альтернативные страницы поиска по данному запросу.
- семантический поиск будет проводить ассоциативные цепочки между запросом и информацией, которую надо найти. То есть, если поисковый запрос был «Лев Толстой», то пользователь увидит не только информацию о русском писателе, но также появятся странички с его достижениями, биографией и другой информацией, которая с ним связана.
- семантический поиск будет пытаться предвидеть, каким будет следующий запрос, исходя из запросов, которые были заданы пользователем, также это скажется на скорости получения пользователем информации.
Внедренная технология пока доступна только в США, однако, ее переход на другие языки уже не за горами.
Данная технология основана на использовании средств семантического поиска: понять запрос, то есть не бездумно подобрать совпадение слов, а именно понять смысл поискового запроса, и только после этого подобрать сайта максимально соответствующие запросу, вплоть до того, что постарается дать «прямой» ответ на заданный вопрос.
Происходить это будет с помощью базы «сущностей», которую корпорация Google составляла около двух лет. На сегодняшний день в этой базе есть информация о 500 миллионах человек, городов, зданий, определений и т.д., а также дополнительно имеется база самых разнообразных фактов, которые помогают связать «сущности» воедино. Количество фактов превысило цифру в 3,5 миллиарда.
В новой технологии, компании Google делает ставку на 3 особенности системы:
- выдача по поисковому запросу может меняться после каждого запроса. Это сделано из-за того, чтоб под одним и тем же понятием может пониматься несколько вариантов ответа, например, человек сделает запрос «Тадж-Махал», в первом случае ему покажется информация об одном из чудес света, а во втором информация об известном казино в Лас-Вегасе. Однако даже при первом поиске, справа будет появляться блок с подсказками, который будет говорить, что есть еще альтернативные страницы поиска по данному запросу.
- семантический поиск будет проводить ассоциативные цепочки между запросом и информацией, которую надо найти. То есть, если поисковый запрос был «Лев Толстой», то пользователь увидит не только информацию о русском писателе, но также появятся странички с его достижениями, биографией и другой информацией, которая с ним связана.
- семантический поиск будет пытаться предвидеть, каким будет следующий запрос, исходя из запросов, которые были заданы пользователем, также это скажется на скорости получения пользователем информации.
Внедренная технология пока доступна только в США, однако, ее переход на другие языки уже не за горами.
Комментариев (0)
Вернуться
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.