Новости компьютерного мира: Pac-Man был использован для обучения компьютера
Еще совсем недавно между человеком и компьютерами (а также роботами) было одно весомое отличие: только мы, люди, могли научить умные, но железные машины правильному функционированию. Тем не менее, новейшие исследования, прошедшие накануне в Университете штата Вашингтон, США, лишили человечество и этой прерогативы. Ученые разработали компьютеры, которые, на удивление, смогут обучать другие компьютерные устройства. Чтобы реализация данного проекта прошла по максимуму успешно и продуктивно, организаторы (ученые) применили аркаду Pac-Man, классику жанра среди аркад.
Доктор Мэтью Тэйлор: о новой методике
Как признался сам Доктор Мэтью Тейлор, являющийся профессором кафедры искусственного разума и интеллекта, именно он стоит во главе разработки и создания этой методики. Она позволит компьютеру со статусом «Учитель» производить эффективный процесс обучения с компьютером-студентом/ учеником. Процесс обучения, говорит Мэтью Тейлор, мало чем будет отличаться от того, как он происходит в реальной жизни – в школах или университетах.
Ключевой фактор методики
Ключевым фактором во всей этой методике будет то, что компьютер-учитель будет давать подсказки и рекомендации своему компьютерному наставнику. При этом, ученые отмечают характерную особенность: подсказки не должны даваться слишком часто, иначе «ученик» не получит должный объем знаний, при этом они не должны быть и слишком редкими, ведь процесс обучения существенно затянется.
Новая разработка ученых в сфере компьютерных технологий – это особый алгоритм, в соответствии с которым раздаются советы и рекомендации. В данный момент ученые продолжают активную работу над совершенствованием своего изобретения, стараясь понять, в какой именно момент все эти рекомендации смогут существенно повлиять на процесс обучения иной машины.
Выбор корректного времени для совета
С выбором конкретного времени для выдачи очередного совета, компьютер-учитель способен предоставлять наставления второму компьютеру, ученику, о том, каким образом следует играть в известную аркаду Pac Man и измененную версию популярной стратегии Star Craft. В результате, исследователи смогли заметить, что компьютер-ученик вскоре стал существенно более подкованным в подобных игровых дисциплинах, даже более чем сам компьютер-учитель. Естественно, аналогичный подход, на примере аркадных игр, можно применить и в иных сферах – медицине, автомобильном строительстве и др.
Доктор Мэтью Тэйлор: о новой методике
Как признался сам Доктор Мэтью Тейлор, являющийся профессором кафедры искусственного разума и интеллекта, именно он стоит во главе разработки и создания этой методики. Она позволит компьютеру со статусом «Учитель» производить эффективный процесс обучения с компьютером-студентом/ учеником. Процесс обучения, говорит Мэтью Тейлор, мало чем будет отличаться от того, как он происходит в реальной жизни – в школах или университетах.
Ключевой фактор методики
Ключевым фактором во всей этой методике будет то, что компьютер-учитель будет давать подсказки и рекомендации своему компьютерному наставнику. При этом, ученые отмечают характерную особенность: подсказки не должны даваться слишком часто, иначе «ученик» не получит должный объем знаний, при этом они не должны быть и слишком редкими, ведь процесс обучения существенно затянется.
Новая разработка ученых в сфере компьютерных технологий – это особый алгоритм, в соответствии с которым раздаются советы и рекомендации. В данный момент ученые продолжают активную работу над совершенствованием своего изобретения, стараясь понять, в какой именно момент все эти рекомендации смогут существенно повлиять на процесс обучения иной машины.
Выбор корректного времени для совета
С выбором конкретного времени для выдачи очередного совета, компьютер-учитель способен предоставлять наставления второму компьютеру, ученику, о том, каким образом следует играть в известную аркаду Pac Man и измененную версию популярной стратегии Star Craft. В результате, исследователи смогли заметить, что компьютер-ученик вскоре стал существенно более подкованным в подобных игровых дисциплинах, даже более чем сам компьютер-учитель. Естественно, аналогичный подход, на примере аркадных игр, можно применить и в иных сферах – медицине, автомобильном строительстве и др.
Комментариев (0)
Вернуться
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.