Сервис обслуживания компьютеров
Что представляет собой сервис обслуживания компьютеров? Это – услуга, позволяющая контролировать состояние и функциональность каждого компьютера. Особенно она актуальна, удобна и нужна, когда речь идет не об одном компьютере, а одновременно о нескольких десятках. Компьютеры сегодня есть в любом офисе, вне зависимости от сферы занятости компании. Поэтому для отслеживания работоспособности каждого компьютера созданы специализированные сервисные услуги. Одной из разновидностей таких услуг является абонентское обслуживание компьютеров. Клиент и выбранная сервисная компания заключают договор, в который обязательно входит:
• График обслуживания (профилактическое и экстренное)
• Его регулярность и условия
Профилактическое и экстренное обслуживание
Для нормальной работоспособности компьютеров важно, чтобы их техническое состояние всегда было на контроле. Именно в этих целях и было создано обслуживание компьютеров, - качественное, современное и регулярное диагностирование этих устройств, а также при необходимости – починка и настройка.
Обслуживание компьютеров может быть профилактическим или носить экстренный характер. Профилактические осмотры техники обычно заранее запланированы и согласованы. Они проводятся специалистами один-два раза в месяц. Экстренное обслуживание может быть проведено в любой день месяца: когда Клиент обнаруживает ту или иную поломку/неисправность в компьютере/компьютерах, он связывается с сотрудником сервисного центра и заказывает экстренное обслуживание. Примерное время ожидания в случае экстренного выезда ранжируется от одного до четырех часов. По мере проведения работ профилактического характера системный эксперт тщательно осматривает технику, оценивает ее функционал, а также:
• Устраняет выявленные сбои
• Осуществляет организационные меры в целях оперативного восстановления системы/данных
• Выполняет задачи, которые были согласованы с Клиентом
• График обслуживания (профилактическое и экстренное)
• Его регулярность и условия
Профилактическое и экстренное обслуживание
Для нормальной работоспособности компьютеров важно, чтобы их техническое состояние всегда было на контроле. Именно в этих целях и было создано обслуживание компьютеров, - качественное, современное и регулярное диагностирование этих устройств, а также при необходимости – починка и настройка.
Обслуживание компьютеров может быть профилактическим или носить экстренный характер. Профилактические осмотры техники обычно заранее запланированы и согласованы. Они проводятся специалистами один-два раза в месяц. Экстренное обслуживание может быть проведено в любой день месяца: когда Клиент обнаруживает ту или иную поломку/неисправность в компьютере/компьютерах, он связывается с сотрудником сервисного центра и заказывает экстренное обслуживание. Примерное время ожидания в случае экстренного выезда ранжируется от одного до четырех часов. По мере проведения работ профилактического характера системный эксперт тщательно осматривает технику, оценивает ее функционал, а также:
• Устраняет выявленные сбои
• Осуществляет организационные меры в целях оперативного восстановления системы/данных
• Выполняет задачи, которые были согласованы с Клиентом
Комментариев (0)
Вернуться
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.