Создание собственного сайта: партнерские программы

Создание собственного сайта: партнерские программы
Находящаяся на сайте реферальная ссылка рекламного содержания в виде баннеров, статей, слайдеров, где предлагается какой-либо продукт или услуга собственно, и есть партнерская программа, являющаяся основным средством получения дохода для вебмастера. Принцип их работы прост - оказать помощь в разрекламировании и продаже товаров или услуг за вознаграждение.

Преимущества партнерских программ

- это самый надежный способ заработка в интернете;
- сотрудничество может осуществляется только с проверенным кругом лиц или узкоспециализированными ресурсами;
- если отношения и компании выбраны удачно, то партнерские программы будут приносить стабильный доход;
- грамотно составленная партнерская программа позволит увеличить трафик, привлечь целевую аудиторию и наработать постоянных клиентов;
- со временем такие программы могут перерастать в большие коммерческие проекты.

На что смотрят партнеры

Если вы все-таки ориентируетесь на получение прибыли, то при создании собственного сайта партнерские программы учитывать обязательно надо, а значит, делайте так, чтобы вашим сайтом заинтересовались. На что будут смотреть партнеры?

Прежде всего, на основные показатели сайта: тематический индекс цитирования сайта в интернете и показатели поисковых систем, которые чаще всего зависят от того, как часто ссылаются на ваш сайт различные тематические важные порталы.

Смотрят, в основном, на рейтинги Yandex и Google, считающимися наиболее важными поисковыми системами, поскольку активно помогают пользователям выходить на сайты. Поэтому максимально оптимизируйте ваш портал под запросы потенциальных юзеров, продумайте «продаваемую тематику», правильно расставляйте ключевики, т.к. от этого будет зависеть сколько можно заработать на партнерке.

Как выбрать партнерские программы для сайта?

Для новичков создание собственного сайта с партнерской программой может стать достаточно затруднительным делом. Тут главное следовать основным рекомендациям:

- тематика партнерской программы должна четко отражать тематику сайта, что поможет настроиться только на целевую аудиторию;
- подбирайте такую программу, чтобы она не представляла конкуренции для вашего портала, а наоборот дополняла его. В противном случае может получиться антибренд, когда сайт рекламодателя окажется интереснее вашего и люди уйдут на него.
- внимательно изучите материалы партнерской программы: качественные отличаются изобилием предлагаемых баннеров, рисунков, слайдеров, статей, рекомендаций и пр.;
- для начала, лучше выбирать бренд средней известности;
- обращайтесь к проверенным рекламодателям, чтобы вас «не кинули на деньги».

Некоторые виды партнерских программ

Их разновидностей море, достаточно хотя-бы «погуглить», как вам будет предложена масса различных вариантов. Мы лишь для примера рассмотрим некоторые из них:

- бегун: разновидность контекстной рекламы, которую хорошо оплачивают, она давно зарекомендовала себя на рынке. Основное требование, выдвигаемое такой партнерской программой сайт должен быть интересным, уникальным и не перегружен рекламой;
- tak.ru: рекламный брокер, позволяющий очень быстро получить первый доход и не требует предварительного сетевого допуска;
- sape: система купли и продажи ссылок с главных и внутренних страниц вашего портала со множеством уникальных сервисов.


Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.