MVP

MVP

Мир перенасыщен идеями, попытками открытий, удачными и неудачными их воплощениями. Одни начинают очередной, по их мнению, уникальный, бизнес по установке сантехники и называют его стартапом. Не понимая, что стартап – это то, чего раньше никогда не существовало. Не улучшение определенного продукта или услуги, а именно создание новой технологии или сервиса, не предоставляемого до данного момента.


При воплощении таких уникальных идей всегда существуют риски. Никогда не возможно предугадать, как отреагируют потребители на новшество. Но можно создать пробную версию приложения или сайта https://totonis.com/mvp, которая поможет протестировать новый продукт. 


Минимально жизнеспособный продукт


Несмотря на название, такой сайт является полноценной версией, что дает возможность проверить жизнеспособность идеи с минимальными затратами:



  • Тестирование проекта позволяет показать потребителям ключевые функции и получить обратную связь.

  • Дает возможность продемонстрировать будущим инвесторам жизнеспособность стартапа.

  • Начать формирование базы потенциальных клиентов.

  •  В процессе тестирования продукта выявлять лишние или добавлять нужные функции.

  • В случае возможной неудачи обойтись малыми затратами.


По сути, MVP становится первой упрощенной версией разрабатываемого продукта, которая дает возможность клиентам пользоваться услугой, не дожидаясь конечной версии.


Разработка MVP сайта


Обычно разработчики данных версий сайтов разбивают работу на несколько этапов:



  • Обсуждение проекта и составление технического задания и договора. На этом этапе важно обозначить основную цель продукта как можно четче и лаконично.

  • Определение целевой аудитории. В данном случае ее нужно минимально сузить.

  • Разрабатывается прототип и дизайн сайта.

  • Технологическая разработка.

  • Непосредственное тестирование.

  • Внесение необходимых изменений.

  • Запуск сайта.


Версия предполагает минимум функций, но максимум качества.


Выбор концепции MVP


Для того чтобы понять, будет ли идея приносить прибыль, можно создать разные версии пробных приложений:



  • Предложить клиентам «призрачный» продукт. При поступлении заказов продавать существующие версии других компаний, тестируя спрос. При достаточном спросе воплощать собственную идею.

  •  С помощью обзоров объяснить будущим потребителям суть продукта и получить отзывы о заинтересованности. Чем больше привлечено подписчиков, тем жизнеспособней будет идея.

  • Создание целевой страницы определенного, еще не существующего, сервиса с целью сбора информации заинтересованностью аудитории.

  • Сбор обратной связи через социальные сети.


Только после анализа того, за что люди готовы платить, можно расширять бизнес.


Эффективным методом является сбор средств под будущий продукт, так называемый краудфандин. Или запуск предпродажи товара, который покупатели оплачивают частично или полностью, а получают после его выхода на рынок.


Однозначно, стоит воспользоваться возможностью проверить свою идею на практике. При небольших вложениях начать свой путь в мире инноваций и успешных стартапов.



Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.