Как продвинуть англоязычный сайт
В том случае если Вы намерены продвигать свой сайт в англоязычном интернете, Вам следует обратить внимание на главные моменты.
Бесспорно аудитория рунета в десятки раз ниже англоязычного интернета. Вследствие этого, продвигая англоязычный сайт, прежде всего, обратите свое внимание на то, что это крайне значительная конкуренция. Таким образом, и сам процесс продвижения будет наиболее трудоемким, а плоды появятся очень даже не скоро (с тем чтобы оказаться в ТОП Google.com в среднем уходит от 4-х до 9-ти мес.). С иной стороны, чем значительнее аудитория – тем больше возможных клиентов и соответственно выше доход.
Итак, каково же начало. Начинать необходимо с непосредственной оптимизации html-кода страничек Вашего сайта. Для англоязычных поисковиков, кроме всего прочего также имеют смысл Title (заголовки), а так же МЕТА-теги Keywords и Description.
Как их составлять :
Прежде всего необходимо учесть, что само заглавие Вашей странички не должно превосходить 85-ти символов, при всем при том, рекомендовано применить не больше 40ка - 60-ти символов.
Не стоит злоупотреблять значительным кол-вом некоторых фраз в заглавии страницы. Хватит и того, что, там будет две-три фразы. Стоит избегать в заглавии бесполезных слов, К примеру, url , номера телефона.
Кроме всего прочего также следует уделять внимание тегам заглавий H1, H2 и пр. Поисковик учитывает текст, который выделен ими:
1.Не стоит злоупотреблять данными тегами. Рекомендовано применить не больше одного H1-тега, одного-двух H2-тегов на страничке.
2.Длину заглавия Вы назначаете сами, однако нет необходимости загромождать его излишними словами. Чем больше ненужных слов, тем минимальный вес в глазах поисковика будут иметь ключевые запросы, которые наличествуют в заглавии.
Следует включать в заглавия ключевые запросы в грани тематики, озаглавленной им красной строки. На этом месте как раз и не надо применять правильные вхождения ключевых слов, а так же словосочетаний.
Бесспорно аудитория рунета в десятки раз ниже англоязычного интернета. Вследствие этого, продвигая англоязычный сайт, прежде всего, обратите свое внимание на то, что это крайне значительная конкуренция. Таким образом, и сам процесс продвижения будет наиболее трудоемким, а плоды появятся очень даже не скоро (с тем чтобы оказаться в ТОП Google.com в среднем уходит от 4-х до 9-ти мес.). С иной стороны, чем значительнее аудитория – тем больше возможных клиентов и соответственно выше доход.
Итак, каково же начало. Начинать необходимо с непосредственной оптимизации html-кода страничек Вашего сайта. Для англоязычных поисковиков, кроме всего прочего также имеют смысл Title (заголовки), а так же МЕТА-теги Keywords и Description.
Как их составлять :
Прежде всего необходимо учесть, что само заглавие Вашей странички не должно превосходить 85-ти символов, при всем при том, рекомендовано применить не больше 40ка - 60-ти символов.
Не стоит злоупотреблять значительным кол-вом некоторых фраз в заглавии страницы. Хватит и того, что, там будет две-три фразы. Стоит избегать в заглавии бесполезных слов, К примеру, url , номера телефона.
Кроме всего прочего также следует уделять внимание тегам заглавий H1, H2 и пр. Поисковик учитывает текст, который выделен ими:
1.Не стоит злоупотреблять данными тегами. Рекомендовано применить не больше одного H1-тега, одного-двух H2-тегов на страничке.
2.Длину заглавия Вы назначаете сами, однако нет необходимости загромождать его излишними словами. Чем больше ненужных слов, тем минимальный вес в глазах поисковика будут иметь ключевые запросы, которые наличествуют в заглавии.
Следует включать в заглавия ключевые запросы в грани тематики, озаглавленной им красной строки. На этом месте как раз и не надо применять правильные вхождения ключевых слов, а так же словосочетаний.
Комментариев (0)
Вернуться
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.