Как правильно наводить порядок в электронной почте?

Как правильно наводить порядок в электронной почте?
Управление электронной почтой чаще всего заключается не только в грамотной отправке и принятии писем, но еще и в умении сохранять ее в «чистоте» и порядке. Согласитесь, утро каждого второго современного человека начинается с разбора электронной почты. Порой, «уборка» в электронной почте может занимать много времени, цену которого знает любой человек. Если вы желаете всегда содержать почту в чистоте, можете прибегнуть к некоторым правилам, которые диктует нам тайм-менеджмент.

Правила тайм-менеджмента, которые можно применить к электронной почте

Итак, в соответствии с тайм-менеджментом и основными его положениями, сохранять порядок на почте можно, выполняя несколько простых правил:

• Заведите дополнительный ящик. Это, пожалуй, один из максимально дельных и полезных советов в отношении эксплуатации почты. Один из почтовых ящиков всегда используйте строго для личных переписок и работы, а другой применяйте для регистрации на развлекательных (и иных) ресурсах, либо с целью подписки на интересные и полезные рассылки. Для некоторых разделение почты может быть не совсем актуальным, другим, напротив, может помочь сэкономить много времени.
• Отпишитесь от ненужных рассылок. Наверняка, у любого человека наличествуют подписи на рассылки, которыми он уже давно не интересуется, и, уж тем более, не читает. Отписавшись от ненужных новостей и оповещений, вы сможете избавить вашу почту от засорения, а также сэкономить свое личное время, которое обычно уходит на очистку ящика от этого «мусора».
• Не ленитесь и покопайтесь в настройках вашего почтового ящика. Далеко не каждый пользователь наслышан о специальных фильтрах, которые в автоматическом режиме способны сортировать входящие письма. Используя эти фильтры, вы также сможете замедлить процесс «засорения» почты. К примеру, очень полезным и действительно нужным фильтром является тот, который может отправлять письма от начальника в папку под названием «Важное».
• Еще одна опция, которую можно и нужно использовать – та, которая позволяет сохранять максимально важную информацию. Речь, разумеется, идет о вкладке «входящие» и ее дополнительных разделах. У некоторых пользователей их может быть целых три. К примеру, в «Архив» могут отправляться уже просмотренные письма, которые впоследствии могут пригодиться. В «Сделать» хранятся письма с определенными заданиями, которые предстоит выполнить в ближайшем будущем. В папке под названием «Регистрации» допустимо хранить регистрационные данные, пароли и различные секретные вопросы.


Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.