Как правильно наводить порядок в электронной почте?
Управление электронной почтой чаще всего заключается не только в грамотной отправке и принятии писем, но еще и в умении сохранять ее в «чистоте» и порядке. Согласитесь, утро каждого второго современного человека начинается с разбора электронной почты. Порой, «уборка» в электронной почте может занимать много времени, цену которого знает любой человек. Если вы желаете всегда содержать почту в чистоте, можете прибегнуть к некоторым правилам, которые диктует нам тайм-менеджмент.
Правила тайм-менеджмента, которые можно применить к электронной почте
Итак, в соответствии с тайм-менеджментом и основными его положениями, сохранять порядок на почте можно, выполняя несколько простых правил:
• Заведите дополнительный ящик. Это, пожалуй, один из максимально дельных и полезных советов в отношении эксплуатации почты. Один из почтовых ящиков всегда используйте строго для личных переписок и работы, а другой применяйте для регистрации на развлекательных (и иных) ресурсах, либо с целью подписки на интересные и полезные рассылки. Для некоторых разделение почты может быть не совсем актуальным, другим, напротив, может помочь сэкономить много времени.
• Отпишитесь от ненужных рассылок. Наверняка, у любого человека наличествуют подписи на рассылки, которыми он уже давно не интересуется, и, уж тем более, не читает. Отписавшись от ненужных новостей и оповещений, вы сможете избавить вашу почту от засорения, а также сэкономить свое личное время, которое обычно уходит на очистку ящика от этого «мусора».
• Не ленитесь и покопайтесь в настройках вашего почтового ящика. Далеко не каждый пользователь наслышан о специальных фильтрах, которые в автоматическом режиме способны сортировать входящие письма. Используя эти фильтры, вы также сможете замедлить процесс «засорения» почты. К примеру, очень полезным и действительно нужным фильтром является тот, который может отправлять письма от начальника в папку под названием «Важное».
• Еще одна опция, которую можно и нужно использовать – та, которая позволяет сохранять максимально важную информацию. Речь, разумеется, идет о вкладке «входящие» и ее дополнительных разделах. У некоторых пользователей их может быть целых три. К примеру, в «Архив» могут отправляться уже просмотренные письма, которые впоследствии могут пригодиться. В «Сделать» хранятся письма с определенными заданиями, которые предстоит выполнить в ближайшем будущем. В папке под названием «Регистрации» допустимо хранить регистрационные данные, пароли и различные секретные вопросы.
Правила тайм-менеджмента, которые можно применить к электронной почте
Итак, в соответствии с тайм-менеджментом и основными его положениями, сохранять порядок на почте можно, выполняя несколько простых правил:
• Заведите дополнительный ящик. Это, пожалуй, один из максимально дельных и полезных советов в отношении эксплуатации почты. Один из почтовых ящиков всегда используйте строго для личных переписок и работы, а другой применяйте для регистрации на развлекательных (и иных) ресурсах, либо с целью подписки на интересные и полезные рассылки. Для некоторых разделение почты может быть не совсем актуальным, другим, напротив, может помочь сэкономить много времени.
• Отпишитесь от ненужных рассылок. Наверняка, у любого человека наличествуют подписи на рассылки, которыми он уже давно не интересуется, и, уж тем более, не читает. Отписавшись от ненужных новостей и оповещений, вы сможете избавить вашу почту от засорения, а также сэкономить свое личное время, которое обычно уходит на очистку ящика от этого «мусора».
• Не ленитесь и покопайтесь в настройках вашего почтового ящика. Далеко не каждый пользователь наслышан о специальных фильтрах, которые в автоматическом режиме способны сортировать входящие письма. Используя эти фильтры, вы также сможете замедлить процесс «засорения» почты. К примеру, очень полезным и действительно нужным фильтром является тот, который может отправлять письма от начальника в папку под названием «Важное».
• Еще одна опция, которую можно и нужно использовать – та, которая позволяет сохранять максимально важную информацию. Речь, разумеется, идет о вкладке «входящие» и ее дополнительных разделах. У некоторых пользователей их может быть целых три. К примеру, в «Архив» могут отправляться уже просмотренные письма, которые впоследствии могут пригодиться. В «Сделать» хранятся письма с определенными заданиями, которые предстоит выполнить в ближайшем будущем. В папке под названием «Регистрации» допустимо хранить регистрационные данные, пароли и различные секретные вопросы.
Комментариев (0)
Вернуться
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.