Британцы не могут получить свои планшеты и смартфоны Nexus
Как стало известно из сообщений средств массовой информации в Великобритании, а также представителей компании "Гугл", в английском Интернет-магазине Google Play закончили запасы смартфонов и планшетов серии Nexus. Хуже всех приходится тем людям, которые захотели купить себе смартфон Нексус 4. Дело в том, что большинство из тех пользователей, которые заказали мобильное устройство еще две недели назад, до сих пор не получили свой заказ. При этом в самом магазине им пообещали, что устройства будут доставлены в течение от трех до пяти дней. Все же в результате покупатели до сих пор сидят в ожиданиях.
На эту ситуацию быстро отреагировали журналисты профильных средств массовой информации, и поспешили обратиться с вопросами лично к управляющему директору компании Гугл по Ирландии и Великобритании. По словам Дэна Кобли, он очень сожалеет, что покупателям приходится так долго ждать свои заказы. При этом он добавил, что плохая работа Интернет-магазина связана с тем, что сам поставщик мобильных устройств обеспечивает недостаточно постоянные поставки продукции. Над решением сложившейся ситуации специалисты работают днем и ночью, а потому просят покупателей набраться терпрения. Никто из них без своего смартфона и планшета не останется.
Также Кобли заявил, что все те покупатели, которые оформили заказ на условиях трех или пятидневной доставки, уже совсем скоро смогут воспользоваться своими устройствами. В начале текущей недели все смартфоны и планшеты будут доставлены по адресам заказчикам. Что правда, не всем. Опять-таки, проблема не на стороне Интернет-магазина, а на некорректных выполнениях своих обязанностей поставщика. Известно, что покупателям будут направлены специальные электронные письма, которые позволят отслеживать движение посылок с их Нексусами.
По словам управляющего директора компании Гугл по Великобритании и Ирландии, каждый из тех, кто не получил свой заказ вовремя, сможет рассчитывать на скидку стоимости доставки устройства. Все те, кому поставщик обещал доставить смартфоны и планшеты до наступления Рождества, также должны будут получить скидки при несвоевременной доставке. Их заказы обработают уже на этой недели.
В заключении общения с журналистами Дэн Кобли отметил, что все те пользователи, которые сделали предварительные заказы на Нексус 4, являются наиболее преданными и лояльными пользователями. Компания сделает все возможное, чтобы оперативно исправить сложившуюся ситуацию.
Это очередное подтверждение того, насколько важно грамотно предварительно оценить будущий спрос на новую продукцию, чтобы подготовить необходимое количество устройств, разработать грамотную схему поставок, чтобы покупатели не были разочарованы качеством сервиса.
На эту ситуацию быстро отреагировали журналисты профильных средств массовой информации, и поспешили обратиться с вопросами лично к управляющему директору компании Гугл по Ирландии и Великобритании. По словам Дэна Кобли, он очень сожалеет, что покупателям приходится так долго ждать свои заказы. При этом он добавил, что плохая работа Интернет-магазина связана с тем, что сам поставщик мобильных устройств обеспечивает недостаточно постоянные поставки продукции. Над решением сложившейся ситуации специалисты работают днем и ночью, а потому просят покупателей набраться терпрения. Никто из них без своего смартфона и планшета не останется.
Также Кобли заявил, что все те покупатели, которые оформили заказ на условиях трех или пятидневной доставки, уже совсем скоро смогут воспользоваться своими устройствами. В начале текущей недели все смартфоны и планшеты будут доставлены по адресам заказчикам. Что правда, не всем. Опять-таки, проблема не на стороне Интернет-магазина, а на некорректных выполнениях своих обязанностей поставщика. Известно, что покупателям будут направлены специальные электронные письма, которые позволят отслеживать движение посылок с их Нексусами.
По словам управляющего директора компании Гугл по Великобритании и Ирландии, каждый из тех, кто не получил свой заказ вовремя, сможет рассчитывать на скидку стоимости доставки устройства. Все те, кому поставщик обещал доставить смартфоны и планшеты до наступления Рождества, также должны будут получить скидки при несвоевременной доставке. Их заказы обработают уже на этой недели.
В заключении общения с журналистами Дэн Кобли отметил, что все те пользователи, которые сделали предварительные заказы на Нексус 4, являются наиболее преданными и лояльными пользователями. Компания сделает все возможное, чтобы оперативно исправить сложившуюся ситуацию.
Это очередное подтверждение того, насколько важно грамотно предварительно оценить будущий спрос на новую продукцию, чтобы подготовить необходимое количество устройств, разработать грамотную схему поставок, чтобы покупатели не были разочарованы качеством сервиса.
Комментариев (0)
Вернуться
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.