Ключевые слова для продвижения сайта
Каждый кто сталкивался с необходимостью продвигать какой-либо сайт, прежде всего думал о том, как правильно подобрать ключевые слова для того или иного ресурса. В этой статье я постараюсь рассказать, о том, как правильно и грамотно подобрать ключевые слова для своего сайта простым языком.
Предварительно необходимо подобрать качественный хостинг для ресурса, который будет доступен круглые сутки. В противном случае, все усилия по продвижению могут свестись на нет. Опытные вебмастера выбирают выделенный сервер для размещения ресурса. Сервер можно заказать на incloud.ru. Здесь для пользователей представлены разнообразные тарифы и условия.
Первым делом, необходимо выяснить, что вообще ищут пользователи сети в конкретной тематике для этого можно воспользоваться специальными сервисами, например «Статистика по Яндекс Директ» и «Статистика по Рамблеру».
Все запросы пользователей делятся на три вида: высокочастотные, низкочастотные и среднечастотные. Подобное деление, естественно, крайне условно, но дает понятие о самой оценки того или иного запроса. Следует понимать, что частота запроса показывает примерное количество посетителей, которые могут прийти на сайт.
Естественно, что ключевые фразы и слова подбираются исходя из тематики и направленности ресурса. Сделайте список тех слов и фраз, по которым вы бы сами искали тематически схожий сайт. Сделайте небольшой опрос своих друзей и знакомых, узнайте по каким фразам и словам они искали бы сайт подобной тематике.
После составления списка предполагаемых ключевых слов, необходимо проверить если их действительно запрашивают пользователи сети и определить их конкурентность. Не стоит выбирать слишком используемые в интернете слова, так как выбиться на первые позиции при таких запросах, практически не реально. Например, если вы занимаетесь продажей бытовой техники, то не стоит выбирать «холодильник» ключевым словом. Возьмите более низкочастотные и конкретные фразы «купить холодильник», «купить бытовую технику» и т.д.
Если вы собираетесь раскручивать новый ресурс, то вам необходимо будет выяснить возраст сайтов, по предполагаемым ключевым запросам. Если вы узнаете что в первой десятке или двадцатке нет новых сайтов, то лучше не вступать в слепую конкуренцию выберите другие ключевики.
При выборе ключевых слов, не стоит сразу биться за конкуренцию в каком-либо распространенном запросе, скорее всего вы потратите много времени и средств напрасно. Старайтесь упрочить свои позиции в словах и фразах средней популярности, и выйти по их запросам на первые места.
К выбору ключевых слов для своего сайта, следует подходить со всей серьезностью и ответственностью, так как правильно выбранные ключевики это залог успешного продвижения и популярности любого ресурса.
Предварительно необходимо подобрать качественный хостинг для ресурса, который будет доступен круглые сутки. В противном случае, все усилия по продвижению могут свестись на нет. Опытные вебмастера выбирают выделенный сервер для размещения ресурса. Сервер можно заказать на incloud.ru. Здесь для пользователей представлены разнообразные тарифы и условия.
Первым делом, необходимо выяснить, что вообще ищут пользователи сети в конкретной тематике для этого можно воспользоваться специальными сервисами, например «Статистика по Яндекс Директ» и «Статистика по Рамблеру».
Все запросы пользователей делятся на три вида: высокочастотные, низкочастотные и среднечастотные. Подобное деление, естественно, крайне условно, но дает понятие о самой оценки того или иного запроса. Следует понимать, что частота запроса показывает примерное количество посетителей, которые могут прийти на сайт.
Естественно, что ключевые фразы и слова подбираются исходя из тематики и направленности ресурса. Сделайте список тех слов и фраз, по которым вы бы сами искали тематически схожий сайт. Сделайте небольшой опрос своих друзей и знакомых, узнайте по каким фразам и словам они искали бы сайт подобной тематике.
После составления списка предполагаемых ключевых слов, необходимо проверить если их действительно запрашивают пользователи сети и определить их конкурентность. Не стоит выбирать слишком используемые в интернете слова, так как выбиться на первые позиции при таких запросах, практически не реально. Например, если вы занимаетесь продажей бытовой техники, то не стоит выбирать «холодильник» ключевым словом. Возьмите более низкочастотные и конкретные фразы «купить холодильник», «купить бытовую технику» и т.д.
Если вы собираетесь раскручивать новый ресурс, то вам необходимо будет выяснить возраст сайтов, по предполагаемым ключевым запросам. Если вы узнаете что в первой десятке или двадцатке нет новых сайтов, то лучше не вступать в слепую конкуренцию выберите другие ключевики.
При выборе ключевых слов, не стоит сразу биться за конкуренцию в каком-либо распространенном запросе, скорее всего вы потратите много времени и средств напрасно. Старайтесь упрочить свои позиции в словах и фразах средней популярности, и выйти по их запросам на первые места.
К выбору ключевых слов для своего сайта, следует подходить со всей серьезностью и ответственностью, так как правильно выбранные ключевики это залог успешного продвижения и популярности любого ресурса.
Комментариев (0)
Вернуться
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.