Почему стоит задуматься об IT-аутсорсинге
Почему стоит задуматься об IT-аутсорсинге
Под термином "IT-аутсорсинг" сегодня понимается широкий спектр услуг, связанных с обеспечением функционирования компьютерной техники на различных предприятиях, за счет ресурсов третьих компаний. Приходящий персонал берет на себя решение задач подключения оборудования и оргтехники, обслуживания и администрирования компьютерных сетей (в том числе — в удаленном режиме), инсталляции/обновления/переустановки программного обеспечения, настройки корпоративной почты, антивирусной защиты обслуживаемой системы, резервного копирования, виртуализации данных и даже программирования, как, например, это предлагается на сайте zeluslugi.ru тут. В компетенцию сотрудников Айти-агентств может входить также специфическая работа: IT-аудит, обслуживание АТС, телефонии, серверов. Как правило, перечень сервисов, на которые может рассчитывать заказчик в каждом конкретном случае, прописывается в договоре на оказание услуг и зависит от профиля и специализации аутсорсинговой компании, умений и навыков ее представителей.
Преимуществ сотрудничества с IT-аутсорсерами большое количество. Во-первых, клиент получает службу компьютерной помощи экстренного реагирования. Он всегда может рассчитывать на экспертов, вне зависимости от сложности ситуации и времени суток. Во-вторых, далеко не каждый штатный сисадмин разбирается в программировании, настройке телефонии и серверов, решении самых разных компьютерных проблем. За счет большого штата профессионалов, которыми обычно располагают компании, предоставляющие услуги аутсорсинга, они способы быстро разрешить любую задачу. В-третьих, сотрудничество с такими компаниями часто обходится клиенту дешевле, чем расходы на штатного сисадмина (наем сотрудника, внесение за него налогов, обустройство рабочего места, оплата больничных и т. д.).
Как вызывать компьютерщика
При заключении договоров аутсорсинга, обслуживающая компания предоставляет клиенту полный перечень контактов для связи. В случае возникновения проблем с функционированием компьютеров, ПО или оргтехники, сотрудники могут в любое время позвонить IT-экспертам и получить оперативную помощь в телефонном режиме либо вызвать специалиста в офис. Программа удаленной администрации также помогают специалистам решать возникающие проблемы удаленно, без выезда на объект.
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.