Почему стоит задуматься об IT-аутсорсинге

Почему стоит задуматься об IT-аутсорсинге
Почему стоит задуматься об IT-аутсорсинге
Почему стоит задуматься об IT-аутсорсинге

Под термином "IT-аутсорсинг" сегодня понимается широкий спектр услуг, связанных с обеспечением функционирования компьютерной техники на различных предприятиях, за счет ресурсов третьих компаний. Приходящий персонал берет на себя решение задач подключения оборудования и оргтехники, обслуживания и администрирования компьютерных сетей (в том числе — в удаленном режиме), инсталляции/обновления/переустановки программного обеспечения, настройки корпоративной почты, антивирусной защиты обслуживаемой системы, резервного копирования, виртуализации данных и даже программирования, как, например, это предлагается на сайте zeluslugi.ru тут. В компетенцию сотрудников Айти-агентств может входить также специфическая работа: IT-аудит, обслуживание АТС, телефонии, серверов. Как правило, перечень сервисов, на которые может рассчитывать заказчик в каждом конкретном случае, прописывается в договоре на оказание услуг и зависит от профиля и специализации аутсорсинговой компании, умений и навыков ее представителей.



Преимуществ сотрудничества с IT-аутсорсерами большое количество. Во-первых, клиент получает службу компьютерной помощи экстренного реагирования. Он всегда может рассчитывать на экспертов, вне зависимости от сложности ситуации и времени суток. Во-вторых, далеко не каждый штатный сисадмин разбирается в программировании, настройке телефонии и серверов, решении самых разных компьютерных проблем. За счет большого штата профессионалов, которыми обычно располагают компании, предоставляющие услуги аутсорсинга, они способы быстро разрешить любую задачу. В-третьих, сотрудничество с такими компаниями часто обходится клиенту дешевле, чем расходы на штатного сисадмина (наем сотрудника, внесение за него налогов, обустройство рабочего места, оплата больничных и т. д.).


Как вызывать компьютерщика

При заключении договоров аутсорсинга, обслуживающая компания предоставляет клиенту полный перечень контактов для связи. В случае возникновения проблем с функционированием компьютеров, ПО или оргтехники, сотрудники могут в любое время позвонить IT-экспертам и получить оперативную помощь в телефонном режиме либо вызвать специалиста в офис. Программа удаленной администрации также помогают специалистам решать возникающие проблемы удаленно, без выезда на объект.



Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.