Как создать однотипное объявление с помощью шаблонов

Каким бы ни был хорошим продукт, но он продаваться сам по себе не будет. Именно поэтому рекламные компании всеми силами привлекают к продукции или услугам внимание. И тут возникает вопрос: как создать однотипные объявления в директ, как продвинуть продукт, потому что он не является единственным в своем роде. Именно благодаря грамотно составленной и построенной рекламе можно добиться отличных результатов и хороших продаж. Реклама двигатель торговли. 


Составляем идеальное объявление


На самом деле, в этом нет ничего сложного. Главное придерживаться следующего алгоритма: в первом заголовке нужно прописать ключевую фразу, затем во втором заголовке УТП, а в самом тексте рассказать о самой услуге или товаре. Почему стремятся к тому, чтобы в заголовке присутствовала ключевая фраза? Все очень просто: не всегда человек вчитывается в текст объявления. И поэтому необходимо чем-то привлечь его внимание. В данном случае, выделить жирным шрифтом ключевую фразу, которая и несет в себе важную информацию. 


Чем плохо чрезмерное наличие ключевых запросов:



  • написание каждого текста под ключевой запрос занимает много времени;

  • полученный в результате раздутый рекламный аккаунт будет раздутым и управлять им сложно;

  • а низкочастотные запросы и вовсе не несут в себе пользы.


В результате получается объявление, у которого мало просмотров. А это неэффективный способ рекламы. Поэтому и прибегают к шаблонам автоподстановки в Яндекс Директ.


Что из себя представляют шаблоны для объявлений


Речь идет об инструментах Директа, помогающим узкопрофильным специалистам, создающим контекстную рекламу, создать подобные объявления с автоподстановкой нужных ключевых слов. Это только звучит сложно, а на деле проще простого. В качестве шаблона используют фразу, которую заключают между двумя решетками. 


Чтобы шаблоны были использованы правильно, необходимо обязательно следить за количеством символов в ключевой фразе. Ключи, которые подставляются, приводят в правильную словоформу. Это значит, что ключевые слова, которые подставляют в начало предложения, пишут с заглавной буквы, как и названия городов. Ошибки недопустимы. Поэтому для начала необходимо привести ключевые фразы в нужный вид, а затем уже добавлять их в группу. Не следует использовать для подстановки слова, которые имеют схожее значение, а также ключи, которые находятся в превосходной форме это будет снижать продвижение страницы.



Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.