Прямые эфиры в Инстаграм

Прямые эфиры в Инстаграм
Продвигая Инстаграм очень важно поддерживать хорошие отношения с клиентами, а для этого необходимо иметь с ними связь. Один из способов наладить контакт с клиентами – проводить прямой эфир инстаграм. Этот формат связи имеет ряд преимуществ.

• Например, для организации прямого эфира вам не обязательно приобретать специальное оборудование. В некоторых случаях вам будет достаточно всего лишь смартфона.

• Когда вы создаете прямой эфир он находится на первом месте в ленте новостей подписчиков, поэтому ваши клиенты, которые находятся онлайн или зайдут в Инстаграм в этот период, обязательно увидят вашу трансляцию, так как получат уведомление. Это выгодно для продвижения вашего аккаунта.

• Обычно прямые эфиры всегда вызывают интерес у подписчиков. Причина в том, то прямой эфир – это информация в режиме реального времени, и у пользователей создается синдром упущенной выгоды. Некоторые люди бояться упустить что-о ценное, а кого-то побуждает посетить прямой эфир обычное любопытство.

• Когда эфир проходит его можно сохранить в истории, или использовать нарезки данного эфира в видеороликах. Таким образом, у вас появляется материал для контента.

• Инстаграм продвигает данный формат, поэтому те, кто его используют могут извлечь выгоду из продвижения. Использование прямых эфиров положительно скажется на алгоритмах.

• Полезной функцией в Инстаграм является то, что после эфира можно просмотреть его статистику по подписчикам.

Итак, этот формат публикаций полезен для многих сфер продвижения, так как позволяет быть ближе к подписчикам и клиентам. С его помощью вы сможете эффективно наладить коммуникацию с целевой аудиторией. Но для того чтобы извлечь максимальную выгоду из прямых эфиров необходимо тщательно подготовиться. Что стоит учесть при подготовке?

1. Сначала подумайте над тем, с какой целью вы создаете прямой эфир? Вариантов может быть масса. Самые распространенные цели – укрепление отношений с аудиторией, привлечение внимания к товару или услуге, укрепление доверия клиентов к бренду, демонстрация рабочего процесса, чтобы добиться их лояльности, а также ответы на вопросы клиентов.

2. Сделайте анонс прямого эфира незадолго до его создания. Это привлечет больше зрителей. Завлечь пользователей можно при помощи акций, бонусов и призов.

3. Затем выберите каким будет формат вашей коммуникации с подписчиками. Это лучше спланировать заранее, так сориентироваться на месте будет не просто. Некоторые форматы требуют заблаговременной подготовки. Например, можно пригласить гостя, и взять у него интервью. Возможно вам понадобиться заранее предоставить вопросы, которые будут обсуждаться с гостем. Попробуйте организовать формат вопрос-ответ. Вопросы вам смогут задавать во время прямого эфира в комментариях, или вы выберите их заранее. Еще распространен формат экскурсии. В данном случае вы в режиме реального времени можете продемонстрировать свое рабочее место, магазин, или производство. Возможно вы сможете создать свой собственный формат.

4. Перед началом прямого эфира проверьте настройки камеры, подберите хороший фон, чтобы в кадре была приятная атмосфера. Чтобы сделать прямой эфир более качественным, может потребоваться специальное оборудование – микрофоны, свет, штатив.

5. Не у всех подписчиков может получиться сразу подключиться к трансляции, и это также стоит учитывать. Поэтому в ходе обсуждения напоминайте главные мысли, и основную тему. Так новые участники смогут быстро сориентироваться, о чем идет речь.

Итак, сегодня прямые эфиры в Инстаграм являются неотъемлемой частью продвижения бизнеса. С их помощью вы можете подтолкнуть участников к публикации комментариев, к распространению вашего контента и рекомендации вашего аккаунта своим друзьям. Прямые эфиры помогут ярко продемонстрировать ваш товар или услуг во всей красе, и мотивировать клиентов к покупке. Поэтому не стесняйтесь пробовать и экспериментировать с форматами прямых эфиров.


Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.